Доработана загрузка клиентов из Excel. Появилась возможность настраивать параметры загрузки, чтобы не создавались дубли карточек клиентов, по основным и дополнительным полям.
Реализована возможность фильтрации таблицы клиентов по наличию и статусу сделки, а также дате последнего звонка.
Добавлено сохранение списка клиентов в Excel.
Добавлена проверка, чтобы не создавались дубли клиентов, при загрузке контактов из каталога компний в задание на обзвон.
Добавлена возможность подключения телефонии. Появилась функция звонка из браузера в один клик. Можно звонить как из карточки клиента так и формы звонка по скрипту.
Добавлена сортировка во всех таблицах. Можно отсортировать данные по любой колонке. Просто нажмите одну из стрелок в правой части заголовка, чтобы сортировать по убыванию или возрастанию.
Обновлена интеграция с Unisender. Появилась возможность синхронизации списков контактов и запуска рассылок.
Теперь в карточке сделки и рабочем месте менеджера по продажам отображается список всех событий и задач по сделке. Также можно «провалиться» в задачу или звонок нажав на соответсвующую ссылку в истории.
Появился новый отчет «Результаты обзвона». Отчет показывает количество и статусы звонков по заданию на обзвон, статусы сделок в работе, причины проигрыша и выигрыша сделок, количество звонков на одну выигранную сделку.
Реализован вывод полей клиента в форме звонка по скрипту в соответствии с настройками скрипта звонка. Данные можно менять в процессе разгора, они автоматически сохраняться после завершения звонка.